Audi оснащает свой полностью электрический Q8 E-tron некоторыми дополнительными пакетами премиум-класса для всей линейки, поскольку общие продажи электромобилей автопроизводителя в этом году падают из квартала в квартал.
Внедорожники Audi Q8 E-tron SUV и Sportback 2025 года теперь имеют «более спортивный» пакет внешнего вида S line competition , который немного напоминает объединение деталей. Он добавляет компоненты кузова от SQ8 E-tron за 90 000 долларов, делая автомобиль шире, и включает в себя Singleframe в цвет кузова и специальные 21-дюймовые черные диски с пятью спицами. Он также получает окрашенные в черный цвет тормозные суппорты с брендингом S и проекционные фонари на дверях для этой версии.
По словам менеджера по коммуникациям Audi Натана Хойта, пока пакет запускается только в Европе, но компания «оценивает» возможность его запуска и в США.
Есть некоторые предположения, что автопроизводитель может прекратить производство автомобилей из-за значительного падения спроса. CleanTechnica сообщила , что продажи электромобилей Audi упали с 7,411 автомобилей в четвертом квартале 2023 года до 5,714 в первом квартале 2024 года. А ранее в этом году Car and Driver сообщил , что Audi рассматривает возможность досрочного прекращения производства Q8 E-tron. Однако Хойт сказал мне, что «на данный момент нет планов по прекращению производства Q8 e-tron».
Линейка Q8 E-tron 2025 года, стартовая цена которой составляет $74 800, была анонсирована в начале июля , и в нее были добавлены новые стандартные опции, включая кнопки Homelink и Remote Park Assist plus, которая позволяет парковать автомобиль в узких местах, стоя снаружи автомобиля. Также есть пакет Magnesium, который затемняет цвета и добавляет матовое золото к колесам.
Только что анонсированный пакет внешнего вида S line для Q8 E-tron также добавляет новые компоненты из углеродного волокна, встроенные в такие места, как передние воздушные шторки, боковые зеркала и части всех четырех дверей. Конечно, настоящие модели SQ8 E-tron также имеют компоненты из углеродного волокна — но только часть пакета Carbon Style.
Audi также включает в комплектацию S line адаптивную спортивную пневматическую подвеску SQ8 E-tron, которая дает обычному Q8 E-tron возможность изменять дорожный просвет и добавлять динамическое управление демпфированием для большего комфорта.
Пока будущее Q8 E-tron под вопросом, Audi работает над выпуском новой серии A6 E-tron, которая, скорее всего, будет иметь больший запас хода и более привлекательный внешний вид. Линейка электромобилей Audi уже давно имеет меньший запас хода по сравнению с Tesla, Ford и Kia. И хотя E-tron GT от Audi на базе Porsche Taycan — это отличная попытка , она слишком дорога для массового люксового электромобиля.